ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат имени И.Н.Надера»
Красноярский край, п.Караул
  • О школе

    ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат имени И.Н.Надера»

    История школы

    Первая школа в с. Караул была открыта в 1931 году, в ней обучались 14 детей. Дети учились при керосиновых лампах, в двух классах с печным отоплением. Школа размещалась в бывшем торговом складе на берегу Енисея. При школе работал кружок ликбеза, в котором действовала учебная программа по работе с малограмотным и неграмотным населением.

    В 1946 году в с. Караул начались учебные занятия в новой 8-летней школе, которая в 1951 году стала средней школой.

    В 1949 году Указом Президиума Верховного Совета СССР медалью «За трудовое отличие» награждена Чернышова Зинаида Петровна, директор Караульской семилетней школы.

    В июне 1953 года группа педагогов Овсянникова Г.А., директор Караульской школы, Андреева П.П., директор Усть-Портовской школы, учителя Безруких А.П. и Минина Т.А. из Усть-Енисейского района были делегированы на 2-й краевой съезд учителей.

    Образование и формы обучения

    Образовательная программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”:

    • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
    • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
    • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
    • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
    • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
    • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
    • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Школа является фундаментальной  социокультурной базой воспитания и развития детей и молодёжи. В данном контексте Программа содержит мероприятия, отражающие основные направления воспитательной деятельности, основывающейся на традиционных и инновационных подходах, педагогических системах и технологиях.

    Программа мероприятий способствует реализации следующих направлений воспитательного процесса:

    1. Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов;
    2. Формирование гражданско - патриотического сознания обучающихся;
    3. Формирование нравственных и духовных качеств
    4. Воспитание экологической культуры;
    5. Пропаганда семейных ценностей;
    6. Здоровьесберегающее воспитание;
    7. Положительное отношение к труду т творчеству
    8. Активизация участия общественности в процессе воспитания подрастающего поколения
    9. Интеллектуальное воспитание;
    10. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
    11. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
    12. Правовое воспитание и культура безопасности;
    13. Формирование коммуникативной культуры.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie